Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR- фильма «Эффект Кесслера»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR- фильма «Эффект Кесслера»
01-02-2019 12:37

Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR- фильма «Эффект Кесслера»

  • Интерактивный VR-фильм «Эффект Кесслера» создан при поддержке банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».
  • «Эффект Кесслера» — фильм, в котором зритель сам является героем вместе с известными актерами.
  • Картина выходит в прокат в ImpulseVR, первой в России сети pop-up VR-кинотеатров, созданной совместно оператором программы «Спасибо от Сбербанка» и VR-студией Impulse Machine.
Москва, 31 января /ФИС/ Сбербанк поддержал создание первого интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера», премьера которого прошла 30 января в Центре современного искусства «Марс». Картина создана при поддержке оператора крупнейшей в России банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».
 
«Эффект Кесслера» — это интерактивный приключенческий анимационный фильм в формате виртуальной реальности. Здесь зритель напрямую общается с известными актерами, сам является одним из главных героев и может влиять на развитие сюжета и финал. Кроме взаимодействия с помощью рук, у него есть возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя.
 
Зритель сможет определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки. 
 
Фильм выходит в прокат в сети VR-кинотеатров ImpulseVR, которую в декабре 2018 года создали совместно оператор программы «Спасибо от Сбербанка» и VR- студия Impulse Machine.
Режиссер «Эффекта Кесслера» — Антон Уткин, в ролях — ведущие российские киноактеры: Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев. В проекте также принял участие комик и видеоблогер Сергей Мезенцев. 
 
Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture. 
 
Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Чтобы концентрировать внимание зрителя на том или ином элементе действия, в «Эффекте Кесслера» используется объемный 3D-звук. 
 
Андрей Писарев, генеральный директор Центра программ лояльности «Спасибо от Сбербанка»: «Участники нашей программы давно имеют возможность приобретать за бонусы СПАСИБО билеты в кино, театры, на концерты и прочие мероприятия. 
 
Для этого у нас есть специальный портал и даже целая концепция проектов "Впечатления". VR-кино очень хорошо ложится в эту концепцию. Данный проект позволяет нашим клиентам получить новые впечатления совершенно другого уровня». 
 
Согласно опросу фокус-группы, состоящей более чем из 1000 человек, 75% респондентов, которые увидели бета-версию фильма, оценили его на «хорошо» и «отлично», а 81% участников готовы рекомендовать его друзьям. 
Билеты можно получить, используя бонусы СПАСИБО, как в самих кинотеатрах, так и на сайте http://vr.spasibosberbank.events/ . 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка