Москва, 24 января /ФИС/ Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. В «АльфаСтрахование Мобайл» можно удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.
В 2018 г. более 3,7 млн полисов были куплены клиентами «АльфаСтрахование» онлайн через сайт alfastrah.ru и в мобильном приложении компании. К концу года число активных пользователей приложения «АльфаСтрахование Мобайл» в месяц достигло 220 тыс. человек.
«Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением инновационных сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Из новой рекламной федеральной кампании «АльфаСтрахование», которая продлится до конца февраля 2019 г., можно узнать о преимуществах инновационных сервисов страховой компании. Ролик появился сначала на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а 24 декабря вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении.
Источник: Группа «АльфаСтрахование»