Москва, 23 января /ФИС/ В последнее время участились случаи обмана со стороны продавцов товаров на сайтах частных объявлений. Желаемую вещь или не отправляли, или покупателю приходил аналогичный товар, но гораздо меньшей ценности. В результате жертвы аферистов могли потерять от нескольких тысяч рублей – до полумиллиона. Сотрудникам «Деловых Линий» удалось выявить случаи мошенничества и сохранить средства покупателей, однако транспортная компания не может отвечать за действия недобросовестных отправителей и просит быть бдительными при покупке товаров у частных лиц.
Что делать клиентам? Прежде всего, стараться избегать объявлений, где требуется предоплата товаров. Об этом крупнейшие сайты частных объявлений обычно дополнительно информируют своих посетителей. Лучше всего договориться с партнером об оплате покупки при получении. Это значительно снизит риск обмана при сделке.
Безусловной гарантией является проверка груза при получении. Если же покупка без предоплаты невозможна, полностью исключить мошенничество нельзя. В этом случае «Деловые Линии» советуют в первую очередь убедиться в подлинности предоставленной отправителем приемной накладной. Для этого необходимо обратиться к перевозчику с просьбой проверить в базе наличие документа с номером, который указал отправитель и сверить адрес доставки. Это можно сделать по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-8000, через форму обратной связи на сайте компании https://www.dellin.ru/feedback/, а также в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Источник: ГК «Деловые Линии»