- Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов проводится в формате онлайн-опроса с 2014 года.
- Лидер среди сервисов Sberbank Private Banking — работа персонального банкира: этой услугой довольны 89% клиентов.
- 65% опрошенных высоко оценили продуктовое предложение.
Москва, 20 декабря /ФИС/ Индекс NPS (Net Promoter Score), демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзьям и знакомым, по результатам последнего исследования составил 82%, что на 1 п. п. выше результата прошлого года. Это лучший результат в истории банка.
Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов Sberbank Private Banking проводится в формате онлайн-опроса с 2014 года, и с каждым годом его результаты растут: от 64% в 2015 году до 82% в 2018 году. В опросе, который проходил в октябре-ноябре 2018 года, приняли участие 637 клиентов.
Наиболее сильное звено в деятельности Sberbank Private Banking — по-прежнему работа персонального банкира: 89% клиентов довольны этой услугой. 85% клиентов высоко оценили обслуживание в офисе. Что касается продуктового предложения, то оно полностью устраивает 65% опрошенных.
Евгения Тюрикова, директор Центра обслуживания клиентов Sberbank Private Banking: «В своих комментариях клиенты Sberbank Private Banking обращали внимание на потребность в развитии дистанционного управления и расширении доступа к электронным торговым площадкам. 59% участников опроса выразили интерес к услуге налогового консультирования. Наша команда уже работает в этих направлениях, рассчитывая в следующем году принести еще больше пользы клиентам и улучшить показатели удовлетворенности нашими сервисами».
Напомним, что в 2018 году Sberbank Private Banking третий год подряд признан лучшим в категории российских private банков по версии журнала Forbes и второй год подряд — лучшим банком в секторе private banking по версии Frank Research Group.