Москва, 07 декабря /ФИС/ Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Новосибирске с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 16% и превысил 42 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (19,2 млн рублей).
Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «Косметика» (+77%). Следом - «Бытовая техника» (+54%) и «Ювелирные украшения» (+23%).
По объему транзакций (42 млн рублей), совершенных в «черную пятницу», Новосибирск занимает четвертое место. Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве (900 млн рублей), Санкт-Петербурге (300 млн), Хабаровске (50 млн). В число лидеров также вошли Екатеринбург и Самара (свыше 30 млн), Красноярск, Казань и Ростов-на-Дону (по 25 млн).
Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж в Новосибирске увеличился на 7% по сравнению с предыдущими выходными, составив 3 800 рублей.
Лидеры по среднему чеку - Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.).
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.
Источник: Пресс-служба банка ВТБ по Сибирскому федеральному округу