Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех
03-12-2018 14:54

Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех

  • В России особенные потребности есть у 50 миллионов человек
  • Гайдлайн Сбербанка упростит разработку доступных цифровых продуктов
  • 03 декабря отмечается Международный день инвалидов
Москва, 03 декабря /ФИС/ К Международному дню инвалидов Сбербанк сделал шаг к повышению доступности цифровых сервисов в стране. На сайте представлен гайдлайн (руководство) по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации. 
 
При подготовке гайдлайна Сбербанк ориентировался на опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью и на лучшую зарубежную практику. Также в основе руководства –  собственный опыт банка по адаптации мобильного приложения Сбербанк Онлайн. В работе над адаптацией многочисленных сервисов экосистемы команды Сбербанка сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, простые ответы на которые собраны в представленной версии руководства.
 
Гайдлайн структурирован так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов. 
 
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка: «Наша задача – обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. Сегодня, в Международный день людей с инвалидностью мы посчитали важным поделиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом и мотивировать другие компании заниматься цифровой доступностью».
 
В Сбербанке существует направление «Особенный банк», цель которого - адаптация продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и всех тех клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком. Одна из задач - доступная инфраструктура и сервисы: офисы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматы для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровые решения, обслуживание незрячих людей без доверенности, сурдоперевод в офисах для клиентов с нарушениями слуха. 
 
Кроме того, «Особенный банк» – это и развитие инклюзивной культуры: основы обслуживания клиентов с инвалидностью заложены в обучение всех сотрудников  фронт-офиса, требование учитывать особенные потребности применено в дизайн-мышлении, разработке и тестировании новых продуктов и сервисов. 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка