Москва, 29 ноября /ФИС/ ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн рублей в регионах. Кампания запланирована до конца декабря 2018 года и адресована аудитории клиентов Mass Affluent и Affluent.
В основу кампании легли три видеоролика, каждый из которых рассказывает историю, связанную с исполнением заветной мечты – покупкой дома, автомобиля и ремонтом в новой квартире. Через кинематографичную съемку, создающую общее настроение, ролики передают положительные эмоции от исполнения мечты, которая осуществилась благодаря кредитным предложениям ОТП Банка.
Рекламные ролики будут транслироваться в прероллах на Youtube.com, а также кампания будет поддержана рекламой на цифровых билбордах в Москве с использованием технологии Programmatic, которая таргетирует рекламу на интересующий сегмент потенциальных клиентов и позволяет синхронизировать наружную рекламу и рекламу в интернете.
Алена Вильке, начальник управления маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «В рамках кампании мы сняли серию из трех видеороликов, посвященных большой мечте и ее реализации. Ролики нацелены на разные возрастные аудитории и продвигают идею доступности и легкости осуществления своей мечты и желаний близких вместе с ОТП Банком.
В рамках кампании мы решали как продуктовую, так и имиджевую задачи, поэтому фокусировались не только на донесении характеристик продукта, но и на создании правильного эмоционального посыла».
За креатив и продакшн отвечала команда агентства DOBRO.
Источник: Пресс-служба АО «ОТП Банк»