Сбербанк выходит на рынок аутсорсинга бизнес-процессов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк выходит на рынок аутсорсинга бизнес-процессов
28-11-2018 12:06

Сбербанк выходит на рынок аутсорсинга бизнес-процессов

  • Сбербанк приобрел компанию «Интеркомп» — лидера рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России.
  • Банк создаст масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) дляBPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для) и автоматических сервисов по подписке (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) дляSaaS) для различных сегментов бизнеса.
Москва, 27 ноября /ФИС/ Сбербанк объявляет о закрытии сделки по приобретению лидера рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России — компании «Интеркомп». В рамках сделки банк приобретает 100 % акций компании у группы инвесторов во главе с фондом «Эльбрус Капитал». Стороны подписали юридически обязывающие документы в сентябре текущего года, сделка была закрыта после получения регуляторных одобрений, в том числе Банка России и ФАС.
 
Аутсорсинг бизнес-процессов является одним из стратегических направлений экосистемы Сбербанка. Приобретение «Интеркомпа» позволит банку создать на базе существующей компании масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес- процессов (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различныхBPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различных) и автоматических сервисов по подписке (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различныхSaaS) для различных
сегментов бизнеса.
 
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сбербанк совершил несколько масштабных технологических и процессно-организационных трансформаций поддерживающих функций, и накопил огромный опыт выстраивания процессов обслуживания клиентов, по масштабам сравнимый с глобальными провайдерами услуг. Объединение уникального опыта банка и экспертизы «Интеркомпа», лидера в области кадрового и финансового аутсорсинга, позволит качественно улучшить предложение экосистемы Сбербанка для клиентов».
 
Встраивание сервиса аутсорсинга бизнес-процессов в экосистему для юридических лиц даст возможность клиентам Группы Сбербанк получать комплексные предложения, единый клиентский опыт как по банковскому, так и по небанковскому сервису, эффективнее развиваться, концентрируясь на бизнес-решениях, не отвлекаясь на поддерживающие бизнес-процессы. Передача бухгалтерии, кадрового учета, расчета заработной платы и прочих вспомогательных бизнес-процессов на аутсорсинг позволяет фокусироваться на построении и активном развитии основной деятельности предприятия. Расходы компаний на данные функции будут снижаться за счет более эффективного управления процессами и технологиями на стороне провайдера, снизится вероятность возникновения претензий со стороны государственных органов. 
 
После приобретения «Интеркомпа» Сбербанком планируется масштабирование бизнеса за счет выхода в новые сегменты (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для  азличныхнапример, микро- и малый бизнес), а также — за счет наращивания продаж через банковские каналы, расширения продуктовой линейки, повышения эффективности операционной деятельности компании благодаря использованию новых технологий. Дальнейшее развитие компании, ее интеграцию в экосистему банка будет координировать блок «Корпоративно-инвестиционный
бизнес», возглавляемый заместителем Председателя Правления Сбербанка Анатолием Поповым.
 
Текущие и будущие клиенты «Интеркомпа» смогут воспользоваться преимуществами объединения компетенций Группы Сбербанк и крупнейшей компании в сфере аутсорсинга бизнес-процессов в России, пользоваться все более технологичными решениями для различных отраслей. Сделка не только создаст ряд преимуществ для клиентов Сбербанка, но и будет способствовать улучшению бизнес-среды в России, создавая новые возможности клиентам, повышая инвестиционную привлекательность, развивая сервисную отрасль, привлекая молодых и опытных специалистов в различных регионах РФ. 
 
ВРО (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различныхbusiness process-outsourcing, аутсорсинг бизнес-процессов — передача процессов стороннему технологичному сервис-провайдеру, позволяющая клиенту оптимизировать расходы на транзакционные процессы. SaaS (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различныхSoftware-as-a- Service) — подписка на готовый веб-сервис, полностью обслуживаемый провайдером. 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка