Совкомбанк стал единственным владельцем онлайн-сервиса FINTENDER.RU
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Совкомбанк стал единственным владельцем онлайн-сервиса FINTENDER.RU
27-11-2018 13:27

Совкомбанк стал единственным владельцем онлайн-сервиса FINTENDER.RU

Москва, 26 ноября /ФИС/ Совкомбанк стал единственным владельцем FINTENDER.RU. После завершения сделки название оператора сервиса осталось прежним – АО «Финтендер», однако изменились реквизиты. Ранее FINTENDER.RU был развернут на инфраструктуре стороннего вендора. 

В рамках сделки была произведена полноценная миграция сервиса на инфраструктуру Совкомбанка. Название оператора сервиса осталось прежним – АО «Финтендер», но счета площадки теперь будут обслуживаться в Совкомбанке. При перезапуске FINTENDER.RU были реализованы механизмы, позволяющие пользователям перенести свой профиль автоматически. Это сделало переход максимально комфортным для клиентов и агентов. 

FINTENDER.RU – это онлайн-сервис, который обеспечивает взаимодействие Совкомбанка с участниками закупок (государственных и коммерческих) и агентами, сопровождающими участников тендеров. Подать заявку на банковскую гарантию или кредит на участие в тендере можно дистанционно из любой точки мира. Для этого участнику закупок нужно предварительно пройти регистрацию на FINTENDER.RU и иметь квалифицированную электронную цифровую подпись. Полноценный и юридически значимый электронный документооборот – это одно из основных преимуществ FINTENDER.RU по сравнению с другими сервисами. 

Процесс заполнения заявок максимально автоматизирован благодаря интеграции с внешними источниками. От клиентов и агентов требуется минимум информации на входе, остальные данные сервис найдет и заполнит самостоятельно. Для клиентов, которые ранее уже оставляли заявки, процесс занимает еще меньше времени, так как сервис хранит актуальное электронное досье клиента, документы из которого в заявку подставляются автоматически. 

Для ускорения принятия решений в обработке заявок участвует бот с искусственным интеллектом, который постоянно обучается на основании предыдущих сделок по клиенту. Вся коммуникация по сделкам проходит в режиме онлайн благодаря встроенному чату.

Источник: Пресс-служба ПАО «Совкомбанк»