Москва, 15 ноября /ФИС/ АО «Сбербанк Лизинг» выпускает масштабное обновление мобильного приложения, которое предоставляет доступ к личному кабинету, широкой линейке продуктов, специальным акциям, а также онлайн-калькулятору компании. Обновленная версия стала результатом тщательного анализа клиентского опыта, отзывов и обратной связи пользователей.
В новой версии качественно изменён дизайн приложения: навигация стала более понятной и простой в использовании, а вся важная информация и наиболее востребованные сервисы размещены на главном экране. Чтобы клиенты могли быстрее и проще связаться с менеджером компании, онлайн-чат теперь доступен с любого экрана. Для партнёров также обновлён раздел связи с клиентским менеджером — появился личный кабинет, в котором доступна оперативная связь с компанией, а также возможность создания и управления заявками клиентов.
Обновления сервиса коснулись не только действующих клиентов и партнёров «Сбербанк Лизинг», но также тех, кто только собирается оформить сделку — теперь будущие клиенты могут воспользоваться демо-кабинетом и оценить все доступные инструменты в тестовом режиме.
Отдельно стоит отметить обновление онлайн-калькулятора – он стал более простым и понятным в использовании. Также совместно с партнёрами-страховыми компаниями добавлена функция расчёта
стоимости полиса КАСКО на любой автомобиль.
«За полгода работы мобильного приложения мы получили большое количество отзывов и комментариев, и, запуская самое масштабное обновление приложения за полгода, постарались учесть все пожелания и потребности наших клиентов. Значительно упростили навигацию, изменили дизайн и добавили новые полезные инструменты, и надеемся, что это позволит нашим клиентам более эффективно расходовать свое время и получить максимально удобный сервис», — рассказал заместитель генерального директора «Сбербанк Лизин» Денис Яклаков.
Приложение АО «Сбербанк Лизинг» доступно бесплатно в App Store и Google Play.
Источник: Пресс-центр АО «Сбербанк Лизинг»