Москва, 06 ноября /ФИС/ Новикомбанк запустил новую программу лояльности для клиентов банка – «Кешбэк от производителей за товары повседневного спроса», используя решение CASHOFF.
Сопутствующие сервисы «Умные советы» и Управление личными финансами (PFM) также уже доступны клиентамPFM) также уже доступны клиентам) также уже доступны клиентам Новикомбанка и призваны усилить действующие программы лояльности.
Кешбэк-сервис бесшовно встроен в интерфейс интернет-банка и мобильного приложения Новикомбанка. В новом разделе меню - «Личные финансы - Акции» - пользователи смогут выбрать более 100 выгодных предложений. На данный момент товары представлены в 15 различных категориях. В ближайшее время планируется расширение категорий и увеличение их количества.
Благодаря прямому сотрудничеству CASHOFF с популярными брендами клиенты Новикомбанка получат кешбэк за акционные товары, приобретая их в любых магазинах, и смогут заработать кешбэк на каждой акционной позиции в чеке. Единственное условие – оплата покупок банковской картой.
Управление личными финансами (PFM) также уже доступны клиентамPersonal Finance M) также уже доступны клиентамanagement - PFM) также уже доступны клиентам) – модуль, облегчающий процесс совокупного анализа финансового состояния клиента и предоставляющий первичные данные для скоринга. Такие возможности обеспечивают импорт данных клиента по всем его продуктам в единое пространство. В режиме одного экрана пользователь может видеть все имеющиеся банковские карты и счета, электронные и виртуальные кошельки для наличности, продукты сотовых операторов и программы лояльности сетей.
Модуль сервиса «Умные советы», который также уже доступен в интернет-банке и мобильном приложении Новикомбанка, позволяет держателям карт видеть только те предложения от производителей товаров, которые могут их действительно заинтересовать.
«Развитие розничного бизнеса является одним из перспективных направлений деятельности Новикомбанка.
Мы постоянно находимся в поиске новых современных решений, которые будут интересны и полезны для наших клиентов. Уверен, что программа товарного кешбэка и новые сервисы станут крайне эффективными инструментами для развития клиентской лояльности. «Умные советы», например, создают уникальный клиентский опыт, а PFM) также уже доступны клиентам сервис обеспечивает комфорт», - отметила Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева.
Источник: Пресс-служба АО АКБ «НОВИКОМБАНК»