Москва, 02 ноября /ФИС/ В Екатеринбурге состоялось награждение победителя Большой игры, которую Банк УРАЛСИБ проводил с 25 по 30 сентября во всех регионах присутствия, и участие в которой приняли более 12 тысяч держателей карт УРАЛСИБа. Суперприз в 300 000 рублейi выиграл житель Екатеринбурга Евгений Юрков.
Общий призовой фонд игры, приуроченной к 30-летнему юбилею Банка, составил 1 миллион рублей. Всего в финал игры прошли 622 участника, из которых десять человек заняли второе место и получили по 30 тысяч рублей каждый. Остальные 611 финалистов разделили между собой призовой фонд, который, ввиду высокой популярности квеста и большого количества участников, был увеличен на 300 тысяч рублей, и составил 700 тысяч рублей.
Ключевым фактором победы в финале являлась скорость выполнения задания. Евгений выполнил последнее задание игры за 39 минут, опередив своего ближайшего конкурента из Санкт-Петербурга всего на 5 минут.
Выигрыш был зачислен Евгению на карточку сразу после вручения символического сертификата победителя Большой игры в ходе торжественного награждения в Екатеринбургском филиале Банка. «Нам было очень интересно, как клиенты реагируют на игру, какой интерес она вызывает, и мы следили за всем этим увлекательным сюжетом, который развивался в самых разных регионах присутствия Банка, – отметил управляющий Екатеринбургским филиалом Банка УРАЛСИБ Александр Киреев. – Тысячи заявок было подано на участие, и на каждом этапе шла настоящая борьба. И я очень рад, что победителем в результате оказался наш земляк, клиент Филиала в Екатеринбурге».
«На самом деле, удовольствие огромное, – рассказал Евгений Юрков о финальном этапе игры, – я никогда с таким удовольствием не тратил деньги. Совершить за полчаса тридцать покупок в разных торговых токах – это был квест. Было весело, я остановиться не мог.
Спасибо банку за этот увлекательный марафон. Я являюсь клиентом УРАЛСИБА уже 13 лет, с 2005 года. За это время банк практически уже стал родным. Хочу поздравить вас с юбилеем, пожелать успехов во всех начинаниях! На мой взгляд, нужно как можно больше таких акций, которые привлекают внимание и помогают на практике понять то, что с банком можно так удобно и приятно работать».