В ТК «Байкал Сервис» подвели итоги работы за 9 месяцев
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В ТК «Байкал Сервис» подвели итоги работы за 9 месяцев
30-10-2018 13:55

В ТК «Байкал Сервис» подвели итоги работы за 9 месяцев

Москва, 30 октября /ФИС/ Рост объемов на рынке перевозок сборных грузов в транспортной компании оценивают на уровне 7-8 процентов.

Грузооборот ТК «Байкал Сервис» показал даже несколько лучшую динамику, чем рынок в целом.

«За девять месяцев текущего года мы увеличили объемы по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, — отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин. — В августе компания достигла абсолютного исторического максимума с начала 2000-х годов, когда стала заниматься автомобильными грузоперевозками».

Отчасти такой динамичный рост является следствием расширения филиальной сети. В 2017 году региональная сеть компании пополнилась 16 филиалами, где открыты офисы и склады компании, а также 39 городами адресной доставки.

«За 9 месяцев текущего года географию присутствия ТК «Байкал Сервис» расширились еще на 22 города, в том числе были открыты филиалы в Бийске, Нижневартовске и Чите. Таким образом, грузооборот новых направлений составил около 10 процентов от общего объема», — пояснил Андрей Хрюкин.

Безусловными лидерами по динамике объемов к прошлому году выступили регионы Сибири и Дальнего Востока, значительно увеличился тоннаж по городам Центральной России и в южном направлении.

«Мы наблюдаем тенденцию по перераспределению географии перевозок, в том числе снижение грузооборота из Москвы, — сообщил Андрей Хрюкин. — Значимость столицы, как отправного центра сборных грузов (особенно это касается городов, которые находятся от нее в радиусе до 1000 км), снижается».

По его мнению, сегодня ситуацию на рынке определяют несколько ключевых факторов. Речь, в частности, идет о стремительном развитии информационных технологий и экспансии e-commerce.

«Завтра выживут высокотехнологичные компании, которые смогут автоматизировать свои производственные процессы и предложить потребителям максимально удобный клиентский сервис. Новые технологии сведут к минимуму «живое» общение с заказчиком и при этом будут экономить его время и деньги», — предположил он.

На современном этапе развития своим приоритетом ТК «Байкал Сервис» рассматривает повышение качества услуги.

«Сегодня клиент ожидает от нас качественно оказанной услуги, своевременной и беспроблемной доставки груза, а также хороший клиентский сервис при адекватных ценах. Наша стратегия направлена на то, чтобы полностью оправдать эти ожидания», — заключил Андрей Хрюкин.

Источник: ТК «Байкал Сервис»