Новосибирск, 26 октября /ФИС/ Материалы подготовлены в партнерстве с информационными ресурсами Meduza, РБК, Mail.ru и BFM.
В рамках спецпроекта предприниматели получат практические советы и лайфхаки ведущих экспертов по продвижению и масштабированию бизнеса.
Meduza в удобном формате представит карточки по нативной рекламе, РБК покажет, как эффективно проводить мероприятия и зарабатывать на них. Mail.ru на примере бизнес-кейсов расскажет, как достичь максимальных результатов на платформе MyTarget. BFM познакомит с лучшими практиками продвижения в ритейле, ресторанном бизнесе, финансовом консалтинге и транспортных услугах. Особое внимание в проекте банк «Открытие» уделил digital-маркетингу: контекстной рекламе, работе с блогерами и таргетингу.
«Владельцы малого бизнеса — эксперты в своем деле. При этом продвижение бизнеса в цифровой среде — это актуальная тема. Мы пригласили в спецпроект лучших в своей сфере, чтобы предложить предпринимателям понятный набор инструментов, которые банк собрал на платформе Open Academy», — отметила член правления банка «Открытие» Надия Черкасова.
Источник: Пресс-служба банка «Открытие» по Сибирскому федеральному округу