Москва, 10 октября /ФИС/ Условия большинства продуктов страхования транспортных средств по каско в компании «Ингосстрах» стали еще привлекательнее для клиентов. Изменения вводятся в рамках стратегии страховщика, направленной на предоставление первоклассного сервиса и на экономию времени клиентов при взаимодействии со страховой компанией.
Так, например, «Ингосстрах» предлагает полис с расширенными условиями по заявлению убытков без обращения в компетентные органы. Один раз за период действия договора страхования можно заявить любой ущерб (кроме хищения деталей) в пределах определенного договором процента от страховой суммы. Даже если ущерб превысит такое значение, «Ингосстрах» не откажет в выплате полностью, а при отсутствии стандартных документов ГИБДД/полиции по случаю осуществит выплату в пределах указанного в договоре процента от страховой суммы. Кроме того, в рамках такого полиса без обращения в компетентные органы можно заявить убыток по повреждению (в любой комбинации) элементов остекления (кроме крыши), внешних световых приборов, зеркал, антенны неограниченное количество раз за период действия договора страхования.
Условия применения франшизы тоже подверглись изменениям в более привлекательную для клиентов сторону. Страховщик ввел новое правило «Не виноват – не плати!». Если в договор включена франшиза (присутствует одна из опций: франшиза по каждому случаю, франшиза со 2-го случая или «Франшизный малус») и страховой случай произошел по вине известных третьих лиц (причинителей вреда) и при отсутствии вины страхователя или допущенных водителей, то по таким новым условиям, включенным в договор страхования франшиза не применяется.
Кроме того, доработан сервис для тех, кому нужно оплатить франшизу, сделать это стало удобнее – через мобильное приложение IngoMobile.
Источник: СПАО «Ингосстрах»