- Сбербанк предложил клиентам, оформившим полисы страхования жизни при потребительских кредитах, новый сервис — «Второе медицинское мнение».
- Услуга доступна как по вновь оформляемым, так и по действующим полисам кредитного страхования жизни*.
- Воспользоваться сервисом можно без дополнительной оплаты неограниченное количество раз в течение действия договора страхования.
Москва, 27 сентября /ФИС/ Клиенты Сбербанка, у которых уже есть полисы кредитного страхования жизни* или которые приобретают полисы кредитного страхования жизни к потребительским кредитам, теперь могут также пользоваться сервисом «Второе медицинское мнение». Новая услуга доступна дистанционно (онлайн) по первичным диагнозам и назначениям врачей-специалистов различных специальностей.
Сервис «Второе медицинское мнение» позволит клиентам по полисам кредитного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни» получить второе медицинское заключение врача-специалиста по первичному диагнозу и результатам обследований.
Клиенты смогут получить второе мнение врачей-специалистов ведущих российских медицинских центров, в том числе онкологов, офтальмологов, неврологов, кардиологов, гематологов, гинекологов, гастроэнтерологов, травматологов и урологов.
Для получения услуги клиенту нужно зарегистрироваться в личном кабинете, ссылка на который выдается вместе с полисом и рассылается в СМС всем клиентам, и нажать кнопку «Второе медицинское мнение». Далее клиент загружает медицинские документы по своему первичному диагнозу и отправляет заявку. После обработки информации клиенту направляется уведомление, а в личном кабинете появляется заключение со вторым медицинским мнением.
Оператором нового сервиса стал партнер «Сбербанк страхование жизни» — сеть клиник «Доктор рядом», эксперты которой подберут клиентам Сбербанка специалистов для консультации и помогут собрать и загрузить пакет медицинских документов. Услуга осуществляется на базе маркетплейса DocDoc.
Катрин Соомре, управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка: «Сервис "Второе медицинское мнение" действовал в Сбербанке по отдельным продуктам страхования жизни для премиального сегмента клиентов с 2016 года.
Теперь услуга стала доступна и по массовому продукту кредитного страхования жизни. Мы постоянно модернизируем наши классические рисковые страховые продукты, включая в них дополнительные сервисы, которыми клиенты могут пользоваться неограниченное количество раз в течение действия договора страхования. Так, в начале года во все полисы кредитного страхования жизни в Сбербанке был также добавлен услугу телемедицинских консультаций».
Екатерина Коломенцева, директор по медицине СК «Сбербанк страхование жизни: «По статистике, около 30 % врачебных диагнозов подвергаются сомнению. Сервис по верификации поставленного диагноза особенно востребован, когда мы говорим о критических для жизни болезнях. За последние два года он помог сотням премиальных клиентов Сбербанка подтвердить диагноз, а в 10 % случаев поменять или уточнить лечение. Среди клиентов премиального сегмента по количеству обращений лидировали запросы на второе медицинское мнение по диагнозам в неврологии (18 % обращений), ортопедии (20 % обращений) и онкологии (16 % обращений)».