Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт
25-09-2018 12:47

Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт

Москва, 24 сентября /ФИС/ По данным Яндекса, к началу сентября показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов. 

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса и данные о стоящем за ним бизнесе.

«Показатель ИКС отражает положение вещей на данный момент, и мы видим, что сайт «АльфаСтрахование» уверенно обошел конкурентов. Так как речь идет об удовлетворенности пользователей, то важно учитывать, откуда на сайт попадают пользователи, как долго находятся на странице, сколько страниц в среднем просматривают и т.д. Исходя из высокого показателя, можно сделать вывод, что наш сайт полезен для пользователя, и он может найти на нем именно то, что искал, – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Показатель ИКС был введен в конце августа, но наш сайт сразу оказался лидером, обойдя ближайшего конкурента на 1600 пунктов. Мы ставим целью обеспечить сервис будущего в настоящем, а значение ИКС говорит не только об удобстве веб-страницы, но и о высоком уровне организации бизнес-процессов «АльфаСтрахование». 

Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов, Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента удобнее. В этом году стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса. 

Как ранее сообщалось, число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек. При этом используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе личный кабинет на сайте компании 3 млн клиентов. Уже 64% клиентов предпочли в этом году покупать страховые продукты через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложении или на страницах сайтов партнеров компании.

 Источник: Группа «АльфаСтрахование»