«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»
13-09-2018 15:02

«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»

Москва, 13 сентября /ФИС/ Сбербанк и Mastercard запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка – нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории. 
 
Механика акции проста — участник использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В каждой клетке он находит призы или повышенные бонусы. На старте участнику акции доступны приветственные ходы, далее он продолжает получать их за выполнение заданий от программы и ее партнеров. 
 
Кроме того, участник автоматически получает ходы за каждые 1000 рублей, потраченные по карте Mastercard, либо может купить ходы за бонусы СПАСИБО. 
 
Географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствие с интересами пользователей. Это означает, что участник будет получать максимально подходящие ему призы в зависимости от его предпочтений в покупках, пола, возраста и проч. В призовом фонде более 500 миллионов бонусов, а также такие подарки, как билеты в Большой и Мариинский театры, билеты на матчи КХЛ. Помимо этого участники смогут получить повышенные проценты начисления СПАСИБО за транзакции в отдельных категориях, скидки от партнеров. Главный приз — 3 миллиона бонусов СПАСИБО, в рамках акции предусмотрено несколько главных призов. Подробнее о бонусах СПАСИБО можно узнать на сайте программы. 
 
«В первых двух геймифицированных акциях СПАСИБОМАНИЯ приняло участие около 3 миллионов человек, — прокомментировал генеральный директор оператора программы “Спасибо от Сбербанка” Андрей Писарев. — Их пример показал, что клиентам важно не просто получение выгоды, но и кардинально новый опыт. Сегодня участники программы "Спасибо от Сбербанка” в простом игровом формате экономят, собирая призы от наших партнеров, и получают от этого процесса совершенно новые эмоции».
 
Первая подобная акция СПАСИБОМАНИЯ была признана лучшей геймифицированной активностью Рунета 20171
 
1 На основании народного голосования Премии Рунета 2017, общенациональной награды в области высоких технологий и интернета.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка