Москва, 12 сентября /ФИС/ Новикомбанк разработал новый Регламент по стандартам обслуживания физических лиц в рамках программы развития розничного направления. Это единый для всей филиальной сети Банка внутрикорпоративный свод правил, целью которого является повышение качества обслуживания клиентов. В документе изложены требования к оформлению офисного пространства, а также алгоритмы коммуникации с клиентами и поведения в нестандартных ситуациях сотрудников Новикомбанка.
«Задачи Регламента заключаются в том, чтобы унифицировать требования к обслуживанию всех наших клиентов, сделать его безупречным. Розничное направление Новикомбанка активно развивается: растет количество зарплатных клиентов, внедряются новые продукты, расширяется спектр предлагаемых услуг. В этой связи мы уделяем особое внимание работе по совершенствованию корпоративных стандартов обслуживания», - отметил директор Департамента розничного бизнеса Герман Белоус.
Региональная сеть Новикомбанка насчитывает 4 филиала, 4 операционных и дополнительных офиса, расположенных в крупнейших городах России. Банк имеет также три дополнительных офиса в Москве и Московской области.
В рамках расширения географии бизнеса и улучшения качества клиентского обслуживания Новикомбанк планирует открыть еще более 50 региональных офисов продаж различных форматов.
Источник: Пресс-служба АО АКБ «НОВИКОМБАНК»