Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу
30-08-2018 12:15

Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу

Москва, 29 августа /ФИС/ Сбербанк и телеканал «Пятница!» запускают кастинг предпринимателей для второго сезона реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела».
Чтобы участвовать в реалити-шоу, нужно быть клиентом Сбербанка, желать развития своего бизнеса и не бояться камеры. 
 
Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг для реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Отбирать участников второго сезона программы, побившей все рекорды популярности у зрителей, будут среди предпринимателей.
 
Чтобы принять участие в кастинге, нужно:
  •  Иметь бизнес и мечтать о его развитии.
  •  Быть ярким, харизматичным и хорошо говорить. Особенно — о своем бизнесе.
  •  Ничего не бояться. Особенно — камеры!
  •  Быть клиентом Сбербанка. Если вы еще не клиент банка, просто откройте счет на www . sberbank . ru / star t, и оцените удобство сервисов для развития бизнеса.
  •  Подать заявку до 1 октября на www . sberbank . ru / casting
 
Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» телеканал «Пятница!» запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, —  на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень.
 
А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи. 
 
Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка: «Я рад успеху нашего проекта. Удалось показать, что быть предпринимателем — значит двигаться вперед к успеху, совершать ошибки и находить новые решения.
Всегда есть возможность сделать качественный рывок вперед, просто надо посмотреть на ситуацию под другим углом, прислушаться к мнению экспертов и выбрать правильные инструменты. Новый сезон реалити-шоу – возможность для многих его участников "прокачать" свой бизнес, стать "звездой экрана" и рассказать о своем бизнесе в своем городе и России».
 
Аудитория проекта «Теперь Я Босс Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и  превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo . blog .
 
Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России, показать устройство и принципы работы бизнеса в еще большем, чем в первом сезоне, количестве отраслей и сфер экономики. 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка