Москва, 27 августа /ФИС/ СК «Сбербанк страхование» принимает заявления от жителей Приморского края, чье имущество пострадало от мощного паводка, вызванного тайфуном Soulik. Компания сократила количество предоставляемых документов и в приоритетном порядке рассматривает заявления от пострадавших от стихии.
На данный момент в СК «Сбербанк страхование» от клиентов поступило более 20 обращений в связи с паводком, проживающих в Уссурийске, Михайловском и Шкотовском районах. По прогнозам страховщика, обращения продолжат поступать ближайшие дни.
Для получения страховой выплаты необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы: оригинал заявления о произошедшем событии, включающий перечень поврежденного имущества, банковские реквизиты, копию паспорта и копию страхового полиса. Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов на выплату можно по номеру круглосуточного единого телефона страховой компании 8 800 555 555 7 (бесплатный звонок по РФ).
Из-за сильных ливней, начавшихся ночью 25 августа 2018 года, в Приморском крае оказались затопленными или отрезанными от «большой земли» десятки населенных пунктов в нескольких районах. В связи с этим решением краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморье 27 августа введена ЧС регионального уровня на территории четырех муниципальных образований – Уссурийского городского округа, Михайловского, Октябрьского и Надеждинского районов. По данным на 27 августа, подтопленными остаются 223 жилых дома и 297 придомовых территорий в 11 населенных пунктах в Уссурийском городском округе, Михайловском, Октябрьском и Надеждинском районах. В пункты временного размещения в Уссурийске обратилось 43 человека.
Источник: ООО СК «Сбербанк страхование жизни»