Москва, 22 августа /ФИС/ Перевод депозитных сделок корпоративных клиентов из «бумаги» в онлайн позволил Альфа-Банку более чем двукратно нарастить объемы привлечения срочных средств юрлиц, а число заключаемых депозитных сделок за полтора года выросло в 50 раз.
«Посредством модуля «Депозит online», запущенного в конце 2016 года, Банк автоматизировал процессы проверки, оформления и размещения в электронный архив документов, открытия сделки в программных системах банка, зачисления денежных средств на счет депозита», - указывает руководитель направления по развитию продуктов Альфа-Банка Екатерина Рогачева.
Запуск модуля позволил нарастить число открываемых корпоративными клиентами типовых депозитов в десятки раз, а объем привлечения увеличился на 125%.
Ранее в традиционной модели - с бумажным договором банковского вклада, оформляемым в отделении, - клиенты-юрлица заключали порядка 130-150 депозитных сделок в неделю. В настоящее время в интернет-банке корпоративными клиентами открывается порядка 1500 депозитов в день.
За счет автоматизации процесса банк предложил клиентам более гибкие условия размещения депозитов в онлайне: минимальный размер депозитов составляет 50 тысяч рублей (в отделении от 500 тысяч рублей), срок - от 7 дней (в отделении от 1 месяца).
«После запуска онлайн-депозитов у Банка значительно выросло привлечение в удаленных регионах – в Сибири и на Дальнем Востоке, поскольку для них теперь условия даже выгоднее, – к примеру, клиент из Владивостока может заключить депозитную сделку текущим операционным днем до 16:59 по МСК., т.е. до 23:59 по местному времени, и получить дополнительный доход за счет «выигранного» дня», - отмечает Екатерина Рогачева. - Кроме того, в Банке начали размещать средства компании и индивидуальные предприниматели из городов, в которых у Альфа-Банка нет отделений».
Эффект экономии от автоматизации привлечения депозитов юрлиц измеряется сотнями миллионов рублей в год.
Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"