Совкомбанк научил «Халву» подстраиваться под предпочтения клиента
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Совкомбанк научил «Халву» подстраиваться под предпочтения клиента
10-08-2018 13:10

Совкомбанк научил «Халву» подстраиваться под предпочтения клиента

Москва, 09 августа /ФИС/ В соответствии со стратегией «Люди важнее» Совкомбанк совершенствует карту рассрочки «Халва» и предлагает клиентам персонифицировать ее под свои нужды. С помощью нового режима в мобильном приложении держатель карты сам сможет решить, как ему провести оплату покупки - в рассрочку заемными средствами банка или собственными.

Чтобы настроить «Халву» под себя, в разделе приложения «О карте» необходимо активировать или отключить функцию «Использовать собственные средства». Таким образом клиент будет контролировать свои расходы и решать, какие деньги использовать - собственные или заемные.

Расходуя свои деньги, клиент Совкомбанка получит кэшбэк. Например, при оплате мобильным телефоном держатель карты вернет 12% стоимости покупки.  Переключившись в режим рассрочки у партнера, он сможет разбить платежи на срок до 36 месяцев.

«Новая версия приложения с обновленным функционалом позволит клиенту распоряжаться средствами в зависимости от его потребностей, а улучшенные  дизайн и навигация – легче ориентироваться и тратить меньше времени на операции», - комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Источник: Пресс-служба ПАО «Совкомбанк»