Москва, 01 августа /ФИС/ Объем сборов «Сбербанк страхование жизни» по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) за 1 полугодие составил 51 млрд рублей, прирост по сравнению с 1 полугодием прошлого года 89%. Полисы ИСЖ «Сбербанк страхование жизни» открыли 54,9 тыс. клиентов, что на 79% больше, чем в первые 6 месяцев 2017 года. Сумма по выплатам (в том числе по дожитиям) и фиксациям достигла почти 3 млрд рублей.
Количество новых клиентов по ИСЖ за I полугодия 2018 года превысило 54 тыс. человек, это 15% от общего числа нынешних клиентов компании в премиальном сегменте Сбербанка.
88% составляют – мужчины и женщины в возрасте от 40 лет, 8% клиентов – от 30 до 40 лет и 4% клиентов - молодые люди до 30 лет.
Средний чек по продукту в сегменте клиентов «Сбербанк Премьер» в 1 полугодии 2018 года составил 672 тыс. рублей. Средний чек вырос примерно на 25% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
В I полугодии 2018 года «Сбербанк страхование жизни» выплатила 1,3 млрд рублей по дожитиям по 2 374 полисам ИСЖ, что составляет менее 1% от всего портфеля ИСЖ компании.
Также, за первые 6 месяцев 2018 года клиенты компании по ИСЖ произвели 23 330 фиксаций и выплат дополнительного инвестиционного дохода на общую сумму свыше 1,6 млрд рублей.
Фактическая зафиксированная инвестиционная доходность по всем обязательствам компании к выплате клиентам по ИСЖ в среднем составила 13,8%.
«ИСЖ в I полугодии продолжает демонстрировать темпы роста, как ни один другой сегмент страхования жизни и страхового рынка России в принципе. Аналогичный прирост мы ожидаем увидеть и по итогам 2018 года, - комментирует Борис Борзунов, старший инвестиционный аналитик СК «Сбербанк страхование жизни». – Тем не менее, проникновение инвестиционных и накопительных продуктов страхования жизни в депозитную базу Сбербанка сегодня составляет от 2 до 7%, что довольно мало, если сравнивать с развитыми странами, где этот показатель доходит до 50%. Для «Сбербанк страхование жизни» значительные перспективы роста объемов по ИСЖ открываются в массовом сегменте, где свыше 13 млн потенциальных клиентов. Продукт для них уже готов и реализуется в пилотном режиме с июня 2018 года».
Источник: Пресс-служба ООО СК «Сбербанк страхование жизни»