Москва, 25 июля /ФИС/ «АльфаСтрахование» заплатит за задержанный в Москве багаж авиапассажиров. Если вы застраховали свой полет лучшей авиакомпанией Европы и, пролетая транзитом через лучший аэропорт Европы, расстались с любимым чемоданом или сумкой больше чем на полдня, вы можете получить за это деньги. По 500 руб. за каждый килограмм собственных вещей.
Сообщения о проблемах, связанных с отправлением багажа, появились в прошлую субботу, 21 июля. Как рассказал «АльфаСтрахование» один из клиентов, часть пассажиров рейса в Бухарест в субботу не смогла получить свой багаж по причине его отсутствия в самолете.
Как сообщает сайт лучшего аэропорта страны по мнению престижной премии в области элитного туризма GQ Travel Awards, проблемы связаны с «перебоями в работе системы транспортировки багажа».
Всем транзитным пассажирам аэропорт предлагает совершить ряд действий:
Но вы сейчас не угадали: «ознакомиться с порядком действий в ситуации» можно совсем не на сайте аэропорта, а на сайте перевозчика.
Клиенты «АльфаСтрахование», которые заботливо относятся к собственным нервам и не готовы держать под рукой такое количество макулатуры и совершать кучу ненужных движений, просто достают из кармана телефон, открывают мобильное приложение «АльфаСтрахование» и нажимают кнопку SOS.
Всю вышеперечисленную макулатуру вы просто фотографируете и отправляете через мобильное приложение или на электронную почту loss@alfastrah.ru нам, в «АльфаСтрахование», и получаете выплату за задержанный багаж из расчета 500 руб. за каждый килограмм веса груза, сданного для перевозки в аэропорту начала своего путешествия. Вы можете получить компенсацию, если вас разлучили с любимым чемоданом больше чем на 12 часов.
Источник: Группа «АльфаСтрахование»