Москва, 18 июля /ФИС/ Изменения направлены на улучшение клиентского сервиса на всех этапах сотрудничества с Банком.
Обновлена дизайн-концепция сайта: поиск необходимых продуктов и услуг стал быстрее, а интерфейс – проще и удобнее.
При этом сохранена основная бизнес-логика – Экспобанк ориентирован на обслуживание корпоративных и состоятельных частных клиентов, а также проведение сделок по покупке и консолидации активов (M&A).
Благодаря новому интуитивно понятному интерфейсу и облегченной структуре сайта, клиенты могут легко найти информацию об интересующих их услугах, сравнивать предложения и подобрать необходимые продукты.
Банк учитывает возросшие требования клиентов к функциональности, визуальному оформлению и становится более доступным для интернет-пользователей.
Источник: Пресс-служба ООО «Экспобанк»