Москва, 11 июля /ФИС/ Банк «Открытие» переходит к новому этапу интеграции и гармонизации IT-систем, в ходе которого будут реализованы четыре приоритетные стратегические задачи. Банк унифицирует системы операционного CRM, запустит кредитные конвейеры для всех клиентских сегментов, внедрит единое корпоративное хранилище данных и ERP-систему для управления персоналом, бюджетирования и ведения административно-хозяйственной деятельности.
Вместе с тем, уже в этом году банк «Открытие» начнет формировать IT-платформу будущего роста, как с учетом стратегических планов банка, так и с учетом реалий и трендов цифровой экономики. Из имеющихся наследных систем банковской группы будут выбраны «базовые», на которые бизнес банка будет опираться в ближайшие 3-5 лет. Целью этого процесса является повышение управляемости ИТ-ландшафта и минимизация затрат на его владение.
«С 1 января 2019 года после объединения с Бинбанком мы увидим единый банк с базовым IT-ландшафтом и новой IT-службой, которая будет сформирована из более 2 тысяч сотрудников служб ИТ обоих банков», – сообщил член правления, руководитель IT-блока банка «Открытие» Сергей Русанов.
По его словам, в 2019-2020 годах банковская группа «Открытие» проведет работу по трансформации объединенной банковской структуры: выведет из эксплуатации морально устаревшие IT-системы, проведет миграцию клиентов и продуктов в опорные и промышленные АБС и запустит единый процессинг. Это позволит не только существенно повысить управляемость и эффективность функционирования ИТ-ландшафта банка, но и значительно снизить стоимость владения им.
Источник: Пресс-служба Западно-Сибирского филиала банка «Открытие»