Москва, 06 июля /ФИС/ В рамках повышения качества сервиса транспортная компания совершенствует свой корпоративный сайт.
В июне грузоперевозчик представил обновленный интерфейс своего сайта, значительно упрощающий пользователям навигацию и работу на портале. Новый дизайн позволяет быстрее находить необходимую информацию и получать доступ к большинству сервисов сайта, виджеты которых вынесены сразу на главную страницу.
По словам директора по интернет-маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, полноценному обновлению сайта предшествовало длительное A/B тестирование с ограниченным количеством пользователей.
«По его итогам мы выявили, что новый интерфейс показал серьезное улучшение основных пользовательских характеристик: процента отказов, глубины просмотра и других важных показателей. Проведенное тестирование также продемонстрировало значительный прогресс с точки зрения видимости сайта поисковыми системами», — сообщил представитель транспортной компании.
Источник: ТК «Байкал Сервис»