Москва, 26 июня /ФИС/ «Ренессанс Кредит» продолжает совершенствовать функциональность интернет-банка. Так, в дистанционном сервисе были упрощены процессы регистрации и восстановления пароля. Теперь для этого требуется ввести только номер карты/кредита или договора и номер мобильного телефона. Аналогичные опции были реализованы и в мобильном приложении.
Также у заемщиков, которые не внесли вовремя платеж по кредиту, появилась возможность рассчитать в интернет-банке прогнозную задолженность в зависимости от даты внесения средств и канала погашения.
Кроме того, был доработан интерфейс сервиса: появились иконки магазинов, в которых совершались покупки, добавлено автоматическое определение оператора при оплате сотовой связи и банка-эмитента карты получателя при совершении перевода.
«Все больше операций пользователи банковских продуктов хотят совершать самостоятельно, без посещения офиса и звонков в call-центр. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дистанционные сервисы были максимально удобными и простыми и помогали клиентам решать их финансовые вопросы быстро и легко, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – На мой взгляд, каждая доработка – от внедрения новой опции до внесения корректировок в визуальном оформлении – делает сервис еще более привлекательным для пользователей и способствует повышению его популярности среди клиентов».
По результатам ежегодного исследования интернет-банков для частных лиц Internet Banking Rank 2018, подготовленного аналитическим агентством Markswebb, в концепции Daily Banking(обслуживание базовых потребностей клиента, без удовлетворения которых большинство клиентов просто не смогут пользоваться банковским продуктом) интернет-банк «Ренессанс Кредит» занял 13-ю позицию среди более чем 30 онлайн-банков.
Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)