Faktura.ru и Банк «Левобережный» – в ТОП-3 Internet Banking Rank 2018 от MarksWebb
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Faktura.ru и Банк «Левобережный» – в ТОП-3 Internet Banking Rank 2018 от MarksWebb
25-06-2018 13:20

Faktura.ru и Банк «Левобережный» – в ТОП-3 Internet Banking Rank 2018 от MarksWebb

Москва, 22 июня /ФИС/ 20 июня аналитическое агентство MarksWebb подвело итоги 7-й волны исследования дистанционных банковских сервисов для частных клиентов. В исследовании InternetBanking Rank 2018 приняли участие 10 банков из рейтинга прошлого года и 21 банк с самым большим числом пользователей интернет-банкинга. В основе исследования – пользовательский опыт (решение около 100 юзеркейсов) и экспертная аналитика. Выполнение кейсов оценивалось по значительному числу показателей, среди которых время выполнения, оценка удобства, визуальная часть и многие другие.

Интернет-банк для частных клиентов Банка «Левобережный» на технологической платформе Faktura.ru вошел в ТОП-3 в номинациях:

·        Daily Banking: доступность услуг по дебетовой карте и возможность получать информацию о продукте в режиме онлайн – III место.

·        Digital Office: перенос в онлайн пользовательских задач, связанных с посещением офиса или обращением в колл-центр банка – II место.

В номинации Daily Banking оценивалось, как пользователь интернет-банка решает повседневные задачи, в том числе:

совершение платежей и переводов;

получение информации о движении средств по счетам и картам, о тарифах на обслуживание и совершение операций;

подписка на уведомления по налогам и штрафам, возможность узнать о прочих задолженностях поставщикам услуг;

безопасность, в том числе настройка лимитов.

В номинации Digital Office учитывались возможность удалённого решения вопросов с банком, в том числе:

заказ новых продуктов (заявки на карты, кредиты и др.);

offboarding: легко ли отказаться от использования продуктов банка (заблокировать карту, закрыть счёт и др.);

легитимность удалённого клиента – возможность получить договор на обслуживание, получить квитанции или внести изменения в документы (например, сменить номер телефона).

Отдельно авторы исследования оценивали наличие у участников так называемой витрины продуктов, поскольку для формирования вокруг клиента экосистемы финансовых продуктов банка маркетплейс как источник кросс-продаж – необходимый элемент.

«Топовая позиция в Internet Banking Rank 2018 – это важный этап и для развития дистанционных каналов обслуживания Банка «Левобережный», и для Faktura.ru, нацеленной на постоянное совершенствование функциональных возможностей сервиса. Благодаря слаженной работе команды Faktura.ru и банка нам удалось добиться действительно высокого и качественного результата. Вместе мы доказали: если верен своей стратегии – по плечу самые амбициозные цели», – прокомментировала результаты рейтинга директор Faktura.ru Майя Глотова.

«Это результат планомерного движения банка в онлайн, что заложено в нашей стратегии на ближайшие годы. Секрет успеха в том, что мы смотрим на продукты глазами клиентов, перестраиваем все внутренние процессы по законам Agile и Scrum, чтобы делать действительно удобный и полезный для пользователей сервис, – прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». – Мы благодарны команде Faktura.ru, на платформе которой мы уже более 10 лет строим и развиваем наш интернет-банк, и которая является нашим стратегическим партнером в плане технологического развития дистанционных сервисов».

«Золотой век онлайн-банкинга для региональных клиентов. Банк «Левобережный» значительно улучшил дизайн и функциональность интернет-банка. Новая платформа – это возможность ускорения развития. Принципиально отличие победителей в номинации Digital Office в том, что лидеры лучше других реализуют бюрократические процедуры в онлайн каналах», – резюмировал руководитель агентства Markswebb Алексей Скобелев.