Москва, 22 июня /ФИС/ 20 июня аналитическое агентство MarksWebb подвело итоги 7-й волны исследования дистанционных банковских сервисов для частных клиентов. В исследовании InternetBanking Rank 2018 приняли участие 10 банков из рейтинга прошлого года и 21 банк с самым большим числом пользователей интернет-банкинга. В основе исследования – пользовательский опыт (решение около 100 юзеркейсов) и экспертная аналитика. Выполнение кейсов оценивалось по значительному числу показателей, среди которых время выполнения, оценка удобства, визуальная часть и многие другие.
Интернет-банк для частных клиентов Банка «Левобережный» на технологической платформе Faktura.ru вошел в ТОП-3 в номинациях:
· Daily Banking: доступность услуг по дебетовой карте и возможность получать информацию о продукте в режиме онлайн – III место.
· Digital Office: перенос в онлайн пользовательских задач, связанных с посещением офиса или обращением в колл-центр банка – II место.
В номинации Daily Banking оценивалось, как пользователь интернет-банка решает повседневные задачи, в том числе:
совершение платежей и переводов;
получение информации о движении средств по счетам и картам, о тарифах на обслуживание и совершение операций;
подписка на уведомления по налогам и штрафам, возможность узнать о прочих задолженностях поставщикам услуг;
безопасность, в том числе настройка лимитов.
В номинации Digital Office учитывались возможность удалённого решения вопросов с банком, в том числе:
заказ новых продуктов (заявки на карты, кредиты и др.);
offboarding: легко ли отказаться от использования продуктов банка (заблокировать карту, закрыть счёт и др.);
легитимность удалённого клиента – возможность получить договор на обслуживание, получить квитанции или внести изменения в документы (например, сменить номер телефона).
Отдельно авторы исследования оценивали наличие у участников так называемой витрины продуктов, поскольку для формирования вокруг клиента экосистемы финансовых продуктов банка маркетплейс как источник кросс-продаж – необходимый элемент.
«Топовая позиция в Internet Banking Rank 2018 – это важный этап и для развития дистанционных каналов обслуживания Банка «Левобережный», и для Faktura.ru, нацеленной на постоянное совершенствование функциональных возможностей сервиса. Благодаря слаженной работе команды Faktura.ru и банка нам удалось добиться действительно высокого и качественного результата. Вместе мы доказали: если верен своей стратегии – по плечу самые амбициозные цели», – прокомментировала результаты рейтинга директор Faktura.ru Майя Глотова.
«Это результат планомерного движения банка в онлайн, что заложено в нашей стратегии на ближайшие годы. Секрет успеха в том, что мы смотрим на продукты глазами клиентов, перестраиваем все внутренние процессы по законам Agile и Scrum, чтобы делать действительно удобный и полезный для пользователей сервис, – прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». – Мы благодарны команде Faktura.ru, на платформе которой мы уже более 10 лет строим и развиваем наш интернет-банк, и которая является нашим стратегическим партнером в плане технологического развития дистанционных сервисов».
«Золотой век онлайн-банкинга для региональных клиентов. Банк «Левобережный» значительно улучшил дизайн и функциональность интернет-банка. Новая платформа – это возможность ускорения развития. Принципиально отличие победителей в номинации Digital Office в том, что лидеры лучше других реализуют бюрократические процедуры в онлайн каналах», – резюмировал руководитель агентства Markswebb Алексей Скобелев.