Эксперты СК «Сбербанк страхование» рассказали об опыте использования аналитической системы Qlik в страховом бизнесе
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Эксперты СК «Сбербанк страхование» рассказали об опыте использования аналитической системы Qlik в страховом бизнесе
07-06-2018 16:00

Эксперты СК «Сбербанк страхование» рассказали об опыте использования аналитической системы Qlik в страховом бизнесе

Москва, 07 июня /ФИС/ Эксперты ООО СК «Сбербанк страхование» приняли участие в практическом семинаре по использованию аналитической системы Qlik в страховом бизнесе, который прошел в Москве. В мероприятии, организованном компаниями Qlik и Консультационной Группой АТК, приняли участие более 50 представителей страховых компаний и банков.
 
Андрей Мокеев, начальник направления финансового контроля и отчетности МСФО СК «Сбербанк страхование» рассказал об опыте внедрения и преимуществах инновационной системы бизнес-аналитики класса BI (QlikView, Microsoft Analysis Services, Tableau).
 
«Сбербанк страхование» – это молодая компания, которая с момента своего основания в 2014 году показывает активный рост, в том числе и с точки зрения персонала. Как следствие – постоянно растет и количество запросов на бизнес-аналитику, а предоставить ее необходимо быстро и в нужном объеме. В 2015 году мы поняли, что для дальнейшего качественного развития нам необходимо программное решение, которое позволит быстро консолидировать информацию из разных систем», - отметил Андрей Мокеев. 
 
На первом этапе внедрения QlikView, было создано 4 специализированных приложения: «Анализ финансов», «Анализ договоров», «Перестрахование» и «Разбор платежей». Эти приложения используются, в том числе, при составлении управленческой отчетности компании. Следующий этап внедрения системы BI - разработка решения для аналитики клиентских данных, итогом которой стали анализ и отчет текущих предпочтений клиентов по использованию тех или иных продуктов.
 
«После внедрения системы QlikView на обработку одного запроса уходит от нескольких минут до нескольких часов (в зависимости от сложности запроса), в то время как раньше на это тратилось от одного до нескольких дней. В результате, за счет автоматизации удалось оптимизировать информационный обмен в компании, что, в свою очередь, позволило освободить дополнительное время для решения бизнес-задач и реализации стратегических целей, а также повысить уровень сервиса для клиентов», - подытожил Андрей Мокеев. 
 
Источник: Пресс-служба ООО СК «Сбербанк страхование»