Москва, 07 июня /ФИС/ Директор OFD.RU Антон Румянцев принял участие во втором Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018» на котором презентовал продукты OFD.RU для банковского сектора.
В своем докладе Антон Румянцев рассказал о продуктах, которые OFD.RU может предоставить банку и его клиентам. Особенно участников мероприятия заинтересовал новый сервис «Кредит под оборот», который OFD.RU может запустить с любым банком. Сервис позволяет мгновенно оценивать обороты по онлайн-кассам, подключенным к любому оператору фискальных данных и на основании полученной информации выдавать предпринимателю кредит. Сервис предоставляется исключительно на основании согласия предпринимателя по запросу банка и состоит из двух этапов: скоринг заемщика в момент обращения за кредитом и кредитный мониторинг. Например, если обороты по онлайн-кассам растут, банк может предложить заемщику увеличить кредитный лимит. Информация об обороте передается OFD.RU в банк в агрегированном виде (без указания товарных номенклатур) с помощью специально разработанного API. Решение позволяет получать данные от касс, подключенных к любому ОФД, что делает его уникальным на рынке.
Среди сервисов для клиентов банка, помимо возможности создания коробочных решений 54-ФЗ, Антон Румянцев рассказал об уникальных решениях OFD.RU – Тест-драйве, Renta и Ferma. Тест-драйв позволяет подключить кассу к OFD.RU параллельно с действующим оператором фискальных данных и затем бесшовно сменить ОФД. FERMA – комплексное предложение по аренде онлайн-кассы для интернет-магазина в автоматизированном формате, в которое входят услуга ОФД, аренда кассы с полным техническим обслуживанием, замена и хранение фискальных накопителей. RENTA позволяет определять стоимость аренды площадей в торговых центрах (ТЦ) в зависимости от оборота торговых точек на основе данных онлайн-касс.
Банковский форум «Клиентский Сервис для Юрлиц 2018» специализированное мероприятие, посвященное обслуживанию юридических лиц в банках. Мероприятие традиционно собирает представителей ведущих банков, которые обсуждают вопросы привлечения и удержания клиентов через развитие сервиса.
Источник: OFD.RU