Москва, 01 июня /ФИС/ «Самая технологичная компания», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшая бизнес-стратегия, связанная с рекомендациями потребителей». В таких номинациях «Деловые Линии» признаны лучшей компаний в категории «Логистика/Транспорт». Исследование провело инновационное агентство 4Service. Было опрошено почти 38 тысяч человек. Победитель определялся путем многоступенчатой процедуры, включающей работу тайных покупателей, опрос потребителей и проверку на соответствие требованиям европейских стандартов обслуживания клиентов.
«Нам доверяют более 3,5 млн клиентов по всей России. Группа компаний с каждым годом повышает уровень качества сервиса, предлагая клиентам новые возможности. Два года подряд «Деловые Линии» подтверждают свое соответствие международному стандарту серии ISO. Мы очень рады, что респонденты так высоко оценили эффективность нашей работы», - отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Отметим, что премия Service Crown проводится в 7 категориях: логистика/транспорт, сетевые заведения питания, телеком, АЗС, непродуктовая розница, банки/страховые, продуктовый ритейл.
Источник: Пресс-служба ГК «Деловые Линии»