Москва, 24 мая /ФИС/ Он состоит из серии мультипликационных образовательных роликов и рассказывает о безопасности в интернете.
Мультфильмы посвящены самым актуальным и востребованным к разъяснению, по статистике специалистов "Горячей линии Рунета", темам: кибербуллингу, фишингу, вредоносным расширениям, мошенничеству на досках объявлений, пиратскому контенту, банковским троянам, вирусам-майнерам, фейковым новостям. В их выборе участвовали и сами пользователи путем голосования в социальных сетях.
В главной роли «снялся» фирменный персонаж — енот, который давно иллюстрирует собой спецпроекты, контент для социальных сетей, стикеры в мессенджере от РОЦИТ и одноименный раздел сайта.
За каждым мультиком — сложная коллаборация экспертов горячей линии с их анализом массы материалов и разработкой тем и творческой части команды, которой предстояло оживить прежде статичного рисованного персонажа. В этом плане проект уникален и будет представлен на соответствующих фестивалях и конкурсах.
Ольга Рыбакова, руководитель проекта:
“Мультфильмы — это самый актуальный и понятный формат. Мы выбрали именно детскую аудиторию, чтобы о возможных проблемах в интернете узнавали со школьной скамьи. Уверены, что наши маленькие пользователи по достоинству оценят мультики, будут делиться ими с друзьями и, что важно, расскажут об угрозах своим родителям простым и понятным языком. Реализация этого проекта стала возможной благодаря поддержке, полученной от Фонда президентских грантов.”
Источник: РОЦИТ