ТК «Байкал Сервис» представил новое мобильное приложение
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ТК «Байкал Сервис» представил новое мобильное приложение
21-05-2018 14:29

ТК «Байкал Сервис» представил новое мобильное приложение

Москва, 18 мая /ФИС/ Клиентский сервис получил современный дизайн и расширенный функционал.

Обновленная версия мобильного приложения транспортной компании для платформ Android и iOS доступна пользователям для скачивания на AppStore или Play Маркет.

По словам директора по интернет маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, мобильное приложение получило современный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и ряд полезных дополнительных опций.

«К примеру, в прежнем варианте отсутствовала возможность оформления заявки. Теперь ее можно легко оформить через калькулятор в приложении — сервис максимально подстроен для пользователя смартфона. Кроме того, новое приложение значительно упростило клиентам отслеживание грузов, которое может вестись по нескольким квитанциям одновременно», — разъясняет Максим Блынский.

Как заверяют в компании, клиентский мобильный сервис будет развиваться и дальше. В ближайших планах значится добавление опции по сохранению шаблонов заявок, подключение приложения к онлайн чату, push-уведомления об изменении статуса отслеживаемых грузов и прокладывание маршрута через навигатор к ближайшему терминалу.

Источник: Пресс-служба ТК «Байкал Сервис»