Москва, 07 мая /ФИС/ Банк Финсервис выпустил обновления интернет-банка FinOnline и мобильного приложения FinMobile. Изменения сделали более удобным использование приложений, минимизировали вероятность ошибок при введении данных. Теперь клиентам Банка будет проще выполнять наиболее распространенные операции.
Первый блок изменений коснулся функционала системы дистанционного банковского обслуживания. Появился контроль введения ключа в поле УИН, что немаловажно, так как ключ включает длинный набор символов и ошибки при его введении достаточно часты. Был также добавлен контроль налоговых реквизитов, облегчающий проведение онлайн платежей. У клиентов Банка появилась возможность увидеть причины отказа при проведении платежных операций, а карты, срок действия которых истек более 100 дней назад, теперь автоматически скрываются, не загромождая перечень счетов и карт.
Второй блок доработок относится к удобству использования. У пользователей появилась возможность подавать заявки на кредиты из интернет-банка FinOnline.
Банк Финсервис высоко ценит своих клиентов и последовательно придерживается принципа клиентоориентированности. И FinMobile, и FinOnline будут продолжать меняться и совершенствоваться, чтобы и далее делать более удобными коммуникации клиента и Банка.
Источник: Пресс-служба АО «Банк Финсервис»