Москва, 25 апреля /ФИС/ Мобильный банк «Бинбанк online 2.0» признан одним из самых удобных и функциональных онлайн-сервисов на рынке по итогам исследования компании UsabilityLab. При подготовке рейтинга оценивались iOS-приложения 14-ти крупнейших кредитных организаций. Ключевыми критериями рейтинга стали удобство интерфейса и функциональность. Мобильный банк Бинбанка занял второе место.
Помимо привычных функций в мобильном приложении «Бинбанк online 2.0» клиентам доступна установка и смена ПИН-кода по картам, поиск и оплата штрафов ГИБДД и налогов, привязка карт других банков.
С помощью мобильного банка Бинбанка можно осуществлять быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (например, на отпуск, автомобиль или обучение). Каждый клиент может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка.
Источник: Пресс-служба ПАО «БИНБАНК»