Москва, 20 апреля /ФИС/ ВУЗ-банк изучил обратную связь клиентов-предпринимателей и определил особенности, по которым клиенты выделяют банк на рынке услуг для бизнеса.
Для этого специалисты банка рассмотрели клиентский опыт, собрали наиболее частые отзывы о банке, проанализировали показатели удовлетворенности клиентов по итогам 2017 года. Как оказалось, предприниматели, говоря о ВУЗ-банке, чаще всего выделяют три качества: комфорт, удобство взаимодействия и внимательное отношение менеджеров.
В ёмкой форме эти преимущества банка выразил слоган «большая забота о малом бизнесе». Слово «забота» и соответствующий дизайн теперь можно встретить во всех коммуникациях банка с корпоративными клиентами.
«Наше преимущество как регионального банка – мы находимся рядом с клиентом, как территориально, так и по духу. Нам неважно, какой величины бизнес клиента, работает ли он в мегаполисе или небольшом городе.
Мы ценим каждого и помогаем развиваться с помощью индивидуальных решений и нефинансовых сервисов. Именно поэтому забота стала нашим главным тезисом. Приглашаю уральских предпринимателей лично в этом убедиться», — комментирует Олег Попков, заместитель Председателя Правления — директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка.
ВУЗ-банк обслуживает малый и средний бизнес в 16 городах Урала, в банке имеют счета более 17 000 предприятий. Линейка услуг ВУЗ-банка для предпринимателей включает классические банковские услуги – расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредитование – а также нефинансовые сервисы: HR-консалтинг, аудит бизнеса, юридические консультации.
Источник: Пресс-служба АО «ВУЗ-банк»