ОТП Банк получил три награды в программе номинирования Хрустальная Гарнитура
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ОТП Банк получил три награды в программе номинирования Хрустальная Гарнитура
29-03-2018 12:46

ОТП Банк получил три награды в программе номинирования Хрустальная Гарнитура

Москва, 28 марта /ФИС/ ОТП Банк стал победителем в трех номинациях 14-ой Международной программы номинирования Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в сезоне 2017/2018: 

  • «Руководитель года», Валерий Иванов, руководитель направления-заместитель начальника Центра по сбору просроченной задолженности  «Сибирь»;
  • «Лучшая большая команда», команда Юлии Юлташевой, руководителя группы контакт-центра «Сибирь»;
  • «Лучший партнёр по аутсорсингу», совместный проект ОТП Банка и компании «Аудиотеле». 

Лауреаты были объявлены на торжественной церемонии награждения лучших контакт-центров. Награда Хрустальная Гарнитура® присуждается с 2005 года и является самой значимой и престижной в профессиональном сообществе. Она вручается в пяти категориях: «Персональные номинации», «Командные номинации», «Проекты, программы, стратегии, практики», «Корпоративные номинации», «Технологии и продукты». Лауреаты были выбраны в 37 основных и 5 дополнительных номинациях. В общей сложности выбор осуществлялся из 300 номинантов из более чем 100 контакт-центров России и стран ближнего зарубежья. 

Денис Мавланов, директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Мы очень рады, что профессиональное сообщество заслуженно оценило наши усилия в развитии клиентского сервиса ОТП Банка. Контакт-центр постоянно стремится к внедрению новых технологий и улучшению качества обслуживания. Кроме того, мы стараемся оперативно реагировать на бизнес-потребности и пользуемся услугами аутсорсинговых партнеров на различных проектах. Сейчас в банке реализуется большой проект технологического развития Контакт-центра, поэтому в будущем году мы также планируем принять участие в церемонии Хрустальная Гарнитура® и рассказать о развитии клиентского опыта в ОТП Банке». 

Максим Быков, директор департамент по работе с просроченной задолженностью ОТП Банка: «Работа во взыскании задолженности имеет свои особенности. С одной стороны, мы должны быть требовательными и отстаивать интересы банка. Но хочется сказать, что наша служба имеет «человеческое лицо». Мы – прежде всего те, кто помогает найти правильное финансовое решение нашим клиентам, попавшим в сложную ситуацию. Получить в награду Хрустальную гарнитуру – это важное событие для нашего Департамента по работе с просроченной задолженностью. Это подтверждение от независимого эксперта того факта, что мы делаем свою работу на высоком уровне, и возможность поблагодарить сотрудников за их вклад».

Источник: Пресс-служба ОТП Банка