Москва, 26 марта /ФИС/ По итогам 2017 года, 2.3 млн. застрахованных лиц перевели свои накопления в НПФ Сбербанка. Общее количество клиентовпо обязательному пенсионному страхованию достигло 8,9 млн. В итоге, Фонд сохранил лидерство на российском рынке поколичеству застрахованных лиц. Это означает, что практически каждый 5-й человек на рынке обязательного пенсионногострахования выбрал НПФ Сбербанка.
Главная цель НПФ Сбербанка – соответствие высоким стандартам обслуживания наших клиентов. Эффективность работы, атакже разнообразие онлайн и офлайн сервисов, и профессиональная команда, позволяют нам удовлетворять постояннорастущие потребности наших клиентов и сохранять лидирующие позиции на рынке, – отметила генеральный директор НПФСбербанка Галина Морозова. – В условиях цифровизации практически всех сторон жизни, нашим клиентам также важнополучать качественный сервис. Клиент сам определяет, когда и где, а мы – предоставляем ему такую возможность.Ключевыми и важнейшими направлениями работы Фонда сейчас являются: внедрение новых технологий и развитиецифровых каналов обслуживания.
Успехи НПФ Сбербанка в кампании 2017 года обусловлены развитой сетью Сбербанка и удобными сервисами, упрощающимивсе клиентские операции.
Источник: Пресс-служба НПФ Сбербанка