Москва, 22 марта /ФИС/ В 2017 году продажи полисов страхования жизни клиентам Сбербанка через интернет составили 37 299.
Сегодня клиенты имеют возможность оформить программы рискового и кредитного страхования жизни как в web- и мобильной версии Сбербанк Онлайн, так и на сайте дочерней компании «Сбербанк страхование жизни». В 2017 году 95 % продаж пришлось на кредитное страхование жизни, 5 % — на продукты рискового страхования.
«Объём продаж страхования жизни онлайн пока несопоставим с другими видами страхования, например полисами ОСАГО (лидер по онлайн-продажам), которых в 2017 году на всем рынке было продано более 7 млн, — комментирует Наталья Большакова, руководитель Управления дистанционных каналов продаж "Сбербанк страхование жизни". — Тем не менее тенденция активного развития интернет-канала продаж и в нашем сегменте налицо. С выводом в Сбербанк Онлайн кредитного страхования жизни — продукта-спутника онлайн-кредитования, спрос на покупку страхования жизни онлайн вырос в несколько раз».
«Продажи страховых продуктов через интернет — это продажи для людей, ценящих свое время, — отметил управляющий директор Управления продуктов и развития отношений с клиентами блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Сергей Мруз. — В Европе до 70 % клиентов по страхованию приобретают полисы именно онлайн, и Россия тоже идет по этому пути. Так, например, количество мобильных запросов про страхование жизни в 2017 году выросло на 40 %. В 2018 году мы планируем расширить линейку продуктов страхования жизни, доступных в Сбербанк Онлайн, а также предоставить множество новых опций для управления своим текущим финансовым портфелем через дистанционные сервисы».
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка