Москва, 22 марта /ФИС/ 21 марта в Москве прошла церемония награждения международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура». Организатором традиционно выступило сообщество профессионалов Call Center Guru. Практика работы группы компаний Eqvanta отмечена жюри в двух номинациях.
Eqvanta стала победителем в категории «Лучшая практика сотрудничества маркетинга и клиентского сервиса». Проект «Быстрокарта» выделен в числе «Лучших практик продаж».
Для определения победителей экспертное жюри проводит голосование, в котором оценивает предоставленные номинантами эссе. Членами жюри выступали несколько десятков профессионалов, занимающих руководящие посты в различных компаниях, разного размера, отраслевой и географической принадлежности.
«Премия призвана выявить и наградить лидеров индустрии, а также повысить внимание компаний к вопросам обслуживания клиентов. Мы понимаем всю ценность этого процесса, ведь зачастую от тех сотрудников, которые стоят „на передовой” и взаимодействуют с клиентами, складывается успех всего бизнеса. Очень гордимся такими достижениями, ведь они выступают для нас хорошим стимулом двигаться дальше и развиваться ещё активнее», — комментирует генеральный директор группы компаний Eqvanta Юрий Провкин.
Премия «Хрустальная гарнитура» проводится четырнадцатый раз при поддержке Национальной ассоциации и гильдии менеджеров контактных центров. В 2018 году организаторы получили рекордное количество заявок и эссе на участие в программе — порядка 300. Номинанты боролись за звание лучших из лучших в 37 номинациях.
Источник: Пресс-служба Eqvanta