Москва, 07 марта /ФИС/ За 2017 год клиенты «Сбербанка Первого» вложили в страховые и инвестиционные продукты около 220 млрд руб., тем самым увеличив общий портфель этих продуктов до 359 млрд руб. На конец года доля страховых и инвестиционных продуктов в совокупном портфеле клиентов «Сбербанка Первого» (включая депозиты и текущие счета) составила 15%, а в объеме всех депозитов физических лиц России — 1,7%.
«В течение года мы наблюдали повышенный интерес клиентов к инвестиционным продуктам — клиенты ищут доходность в альтернативных инструментах. Во многом на это влияет снижение ставок по банковским депозитам», — считает руководитель «Сбербанка Первого» Мария Поденко.
В 2017 году большая часть инвестиций была направлена в облигационные стратегии доверительного управления, структурные ноты и инвестиционное страхование жизни.
На 1 января 2018 года каждый третий клиент «Сбербанка Первого» имеет минимум один инвестиционный или страховой продукт. Доля клиентов, имеющих страховые продукты, за год выросла в 2 раза, а инвестиционные — увеличилась на 32%.
Самыми популярными у клиентов стали инвестиционные инструменты с умеренным уровнем риска: облигационные паевые фонды и стратегии доверительного управления. В частности, самым популярным среди паевых фондов стал «Фонд перспективных облигаций», в который было привлечено более 17 млрд рублей. Самым популярным направлением доверительного управления стала линейка стратегий «Валютный доход», цель которых — сохранение и прирост капитала в долларах США за счет инвестирования в диверсифицированный портфель еврооблигаций.
Более 70 млрд рублей клиенты «Сбербанка Первого» инвестировали в ИСЖ и структурные ноты. Традиционно спросом пользовались фонды недвижимости: например, дополнительный выпуск ЗПИФ «Арендный бизнес — 2» собрал 3,7 млрд рублей.
«Я рада, что наши клиенты становятся более искушенными инвесторами и с нашей помощью используют полный спектр инвестиционных возможностей. Это стимулирует нас соответствовать высоким ожиданиям и каждый день совершенствовать компетенции наших менеджеров, чтобы увеличивать доход клиентов», — поделилась руководитель «Сбербанка Первого»Мария Поденко.
«Сбербанк Первый» — премиальная сеть Сбербанка России. Порог входа для клиентов — от 5 млн в регионах и от 15 млн в Москве. Имеет самую большую сеть премиального банковского обслуживания в России — 154 офиса по всей стране. «Сбербанк Первый» предлагает клиентам обслуживание в выделенных офисах, персонального менеджера, вклады с повышенными ставками, премиальные карты, кредитование, инвестиционные услуги и страховые продукты. Подробная информация — на сайте www.sberbank1.ru.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка