Москва, 02 марта /ФИС/ Модуль можно интегрировать в любой ресурс на базе популярной платформы. Особенно это актуально для интернет-магазинов, где потребитель теперь сможет узнать стоимость доставки любого товара до двери или до пункта выдачи заказа и оформить перевозку не покидая сайт. Модуль, разработанный компанией BIA Technologies, устанавливается бесплатно и не требует затрат на поддержку или абонентских платежей. Кроме того, он автоматически определяет местоположение покупателя и учитывает индивидуальные скидки интернет-магазинов.
По словам партнеров, интеграция с «Деловыми Линиями» сокращает время на принятие посетителем решения о покупке и увеличивает рост продаж с сайта. Зная о возможности доставки, интернет-покупатель увереннее выбирает товар. Как итог, более длительное и целевое пребывание на страницах ресурса.
Напомним, что Bitrix – наиболее популярная в России система управления сайтами согласно рейтингу CMS Magazine. Всего за несколько дней приложение поставили на сайт порядка 200 магазинов. А если говорить о всех инструментах API «Деловых Линий», то их оценили свыше 3000 партнеров.
Инструмент можно протестировать на демо-версии Bitrix в магазине приложений Маркетплейс, а также скачать с сайта ГК «Деловые Линии». Если возникнут вопросы с установкой и эксплуатацией модуля, сотрудники группы компаний окажут техническую поддержку разработчикам. Кроме того, логистический оператор регулярно обновляет и дополняет приложение новым функционалом, а также разрабатывает иные инструменты API.
«По нашей статистике чаще всего интеграцию используют интернет-магазины и большие предприятия, которые продают свою продукцию через интернет. Для них очень важно упростить взаимодействие клиентов с перевозчиком и автоматизировать значительную часть работы. Такой функционал — это новые возможности для наших партнеров как по привлечению покупателей, так и по повышению конверсии продаж», — прокомментировали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Источник: Пресс-служба ГК «Деловые Линии»