Москва, 01 марта /ФИС/ Сбербанк провел ежегодную конференцию для участников внешнеэкономической деятельности — «ВЭД. Новый уровень. Digital», основной целью, которой является объединение участников и экспертов для выработки инновационных решений для внешнеторгового бизнеса компаний.
Конференция была посвящена цифровым технологиям, эксперты и успешные предприниматели, среди спикеров представители DHL Express, HeadHunter, Google, ДубльГИС, Яндекс, GEFCO, Maison Dellos, поделились с участниками своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономической деятельности посредством digital-каналов.
«Современные технологии продвижения бизнеса развиваются настолько стремительно, что большинству предпринимателей довольно сложно отследить и использовать самое необходимое применительно к своему бизнесу, что может стать прямой угрозой их конкурентоспособности, — прокомментировал старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов. — И наша задача рассказать им о лучших практиках и самых современных передовых технологиях продвижения по всему миру».
В ходе конференции состоялись интерактивные голосования, в которых приняли участие спикеры и гости мероприятия.
В конференции приняли участие около 350 человек, представители компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность, журналисты. Онлайн-трансляция мероприятия собрала более 11 000 просмотров.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка