Новосибирск, 02 марта /ФИС/ В банке «Открытие» в Сибирском федеральном округе отмечают рост популярности дистанционных каналов при оформлении ипотеки.
С момента введения нового клиентского сервиса «Ипотека онлайн» доля заявок на кредиты в банке «Открытие» в Сибирском федеральном округе, принятых от клиентов дистанционно, существенно выросла. В феврале 2018 года каждая третья заявка на ипотечный кредит в банк была подана через дистанционные сервисы: через интернет или по телефону.
«Приятно отметить, что клиенты оценили альтернативные способы подачи ипотечных заявок и активно ими пользуются, экономя свое время на визитах в банк, — отмечает Наталья Колбаскина, директор центра ипотечного кредитования банка «Открытие» в Новосибирске. — Новый сервис «Ипотека онлайн», которым клиенты банка «Открытие» пользуются с конца 2017 года, позволяет заполнить анкету, получить одобрение банка, выбрать интересующую ипотечную программу и параметры будущего кредита, загрузить скан-копии документов, а также назначить сделку дистанционно с помощью компьютера, ноутбука или смартфона. Всеми возможностями сервиса клиенты могут воспользоваться бесплатно, срок рассмотрения онлайн-заявок составляет 48 часов».
Банк «Открытие» отмечает также сохраняющуюся тенденцию роста спроса на ипотечные кредиты. В Сибирском федеральном округе в феврале 2018 года объем выданных кредитов превысил показатели января в 2 раза, а средний чек увеличился на 30 % и составил в феврале около 2 млн рублей.
Статус популярных по-прежнему сохраняют программы для приобретения жилья на вторичном рынке и рефинансирования, что объясняется желанием клиентов улучшать как жилищные, так и кредитные условия — возможности для этого сейчас максимально широкие. Чаще выбор делается в пользу вторичной недвижимости как наименее рисковой и готовой для проживания.
Источник: Пресс-служба банка «Открытие» по Сибирскому федеральному округу