Москва, 27 февраля /ФИС/ Количество пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» за прошедший год увеличилось в 3,4 раза. При этом приложение чаще устанавливали владельцы смартфонов с операционной системой Android – по итогам 2017 количество скачиваний сервиса в Google Play в пять раз превысило число скачиваний в AppStore.
Большую часть аудитории мобильного банка составляют женщины (53,5%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 81%. 13% пользователей относятся к возрастной категории 41-50 лет. Оставшиеся 6% – клиенты старше 50 лет.
Пятая часть пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» проживает в Москве и Московской области. Сервис также популярен у клиентов из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Ростовской и Челябинской областей, а также Ставропольского края.
Чаще всего мобильным банком пользуются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.
На конец 2017 года количество пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» на 22% превысило число пользователей интернет-банка.
«Мы регулярно работаем над тем, чтобы наш мобильный сервис был максимально простым и удобным в использовании и отвечал с функциональной точки зрения всем основным потребностям клиентов. В прошлом году было внедрено большое количество различных доработок, которые обеспечили пользователям доступ к новым опциям и предоставили новые возможности в части удаленного управления своими финансами, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – В 2018 наш мобильный банк ждут глобальные обновления, которые, уверен, будут способствовать еще большему росту его популярности».
Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)