Москва, 16 февраля /ФИС/ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять линейку нефинансовых сервисов. Совместно с компанией «Манго Телеком» он запускает пилотный проект по продаже корпоративным клиентам услуг виртуальной (облачной) АТС «Mango Office» в пяти городах присутствия.
Mango Office – сервис, который позволит компаниям, имеющим большой поток входящих звонков, всегда оставаться на связи с клиентами. Пользователю предоставляется пакет услуг: многоканальный номер, аналитика звонков, запись разговоров и другие опции.
Пока Mango Office можно приобрести только в отделениях УБРиР, дислоцирующихся в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми и Уфе.
УБРиР развивает нефинансовые услуги с 2014 года. В настоящее время для предпринимателей доступны услуги: финансовая диагностика, HR-консалтинг, «Бизнес-юрист», страхование имущества, дистанционная регистрация бизнеса, бухгалтерские услуги и теперь Mango Office. Частным клиентам банк предлагает страховые продукты и заполнение налоговых деклараций.
Елена Сорвина, руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР:
- В 2018 году УБРиР продолжит развитие нефинансовых услуг для всех категорий клиентов. Мы планируем внедрить похожую на маркет-плейс так называемую экосистему сервисов. Для нас важно обеспечивать пользователей широким спектром предложений и продуктов, чтобы клиенты могли закрыть все свои потребности в одном месте – в нашем банке.
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР