Москва, 15 февраля /ФИС/ Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.
Новая технология фактически привела к тому, что все процессы, связанные с приемкой, погрузкой/выгрузкой и выдачей грузов отныне являются безбумажными. Настоящим ноу-хау стало то, что в компании, минуя штрихкодирование, сразу начали использовать технологию QR-кодирования.
«Линейные коды вмещают всего до 20-30 символов информации, в то время как матричные кодируют увеличенный на пару порядков объем, — пояснили выгоду нововведения в Департаменте IT ТК «Байкал Сервис». — Кроме того, они могут быть прочитаны с любой стороны под разными углами и имеют хороший механизм защиты от повреждений».
Завершающим этапом реализации IT-проекта стало приобретение и интеграция в автоматизированную систему складских комплексов грузоперевозчика мобильных терминалов сбора данных (ТСД).
Уже сегодня внедренное ПО собственной разработки позволяет транспортной компании в ускоренном режиме принимать и выдавать грузы, организовывать эффективную систему адресного хранения и инвентаризацию, проводить фотографирование грузов на всех этапах транспортировки, а также осуществлять прием отправок по заявкам, оформленным на корпоративном сайте.
«С внедрением новой технологии компания получила возможность тотального учета складских операций, что можно, в частности, использовать для корректировки нагрузок на персонал, — дополнительно сообщил руководитель отдела аналитики Департамента IT ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев. — Кроме того, мы ушли от бесчисленных бумажных документов. Другим ключевым моментом стало снижение количества операционных ошибок».
Источник: Транспортная компания «Байкал Сервис»