Москва, 09 февраля /ФИС/ Филиал транспортной компании «Байкал Сервис», открытый в Костроме в августе 2017 года, за полгода в два раза увеличил свой грузооборот.
Уже в 2018 году за счет привлечения новых клиентов костромской филиал должен выйти на плановые показатели, считает его руководитель Олег Тарасов. Промежуточные результаты показывают, что потенциал для этого у подразделения есть: начав работать в августе прошлого года, к декабрю оно в два раза увеличило месячные значения по тоннажу.
За полгода деятельности филиал приобрел целый ряд постоянных клиентов и отправляет грузы по всей стране, от Архангельска до Владивостока.
«География отправок у нас обширная, но наиболее популярным следует признать восточное направление — Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, — констатирует Олег Тарасов. — Номенклатура самая разнообразная, но преимущественно везем металлоизделия, швейную продукцию и товары народного потребления. Интересно, что значительную долю в общем объеме отправлений занимают крупногабаритные грузы».
Олег Тарасов также отметил, что костромский филиал ТК «Байкал Сервис» с момента открытия оказывает услугу ответственного хранения как для юридических, так и физических лиц.
«Сегодня мало быть просто транспортным оператором по перевозке грузов из пункта «А» в пункт «Б», поэтому мы предлагаем клиентам комплексную логистическую услугу, включающую ответхранение, — сообщил Тарасов. — Это очень удобная опция для небольших фирм или ИП, у которых нет собственных складских площадей. На хранение можно, например, оставить товар, привезенный в Кострому для реализации, а потом частями по мере необходимости его забирать».
Источник: Транспортная компания «Байкал Сервис»